Стриминговая платформа Netflix повысит цены в ряде стран после того, как в конце 2024 года к ней присоединилось почти 19 миллионов новых пользователей. Об этом сообщает BBC.
Прошлый год Netflix завершил с аудиторией более 300 миллионов человек. Ожидалось, что в период с октября по декабрь компания привлечет 9,6 миллиона новых подписчиков, но она значительно превысила эту цифру.
Резкому росту числа пользователей способствовали выход второго сезона “Игры в кальмара” и спортивные события, включая рождественские трансляции НФЛ и боксерский поединок между Джейком Полом и Майком Тайсоном.
Чистая прибыль платформы в октябре-декабре удвоилась и составила 1,8млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи выросли с 1,8млрд до $10,2 млрд.
В связи с этим компания заявила, что увеличит стоимость подписки в США, Канаде, Аргентине и Португалии.
В США цены вырастут почти на все тарифы, включая стандартную подписку без рекламы, которая теперь будет стоить 17,99в месяц (ранее—15,49). Стоимость подписки с рекламой также увеличится — до $7,99.
“Мы будем время от времени просить наших пользователей платить немного больше, чтобы мы могли реинвестировать в дальнейшее улучшение Netflix”, — заявила компания.
Технологический аналитик Паоло Пескаторе прокомментировал, что Netflix “сейчас играет мускулами, корректируя цены, учитывая свою гораздо более сильную и диверсифицированную программную линейку по сравнению с конкурентами”.
Отмечается, что в дальнейшем Netflix будет транслировать больше событий в прямом эфире: например, реслинг WWE и Чемпионат мира по футболу среди женщин в 2027 и 2031 годах.